?

Log in

No account? Create an account

Есть девочки,которые созданы для любви. Есть девочки с тонкими запястьями  (Т9 упорно исправляет на запчасти) и изящными лодыжками, которые томно вздыхают и их любят.
А есть я. Создана для работы, работы и еще раз работы. Ну и для сериальчиков по ночам. Но в первую очередь для работы.

[reposted post] Кому 6-литровую СКОРОВАРКУ?!

И вот у нас снова в призах - СКОРОВАРКА!






VITEK VT-4201 - 6 (!!!) литров объема - как не хотеть такой девайс?!

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ - не забывайте нумеровать ссылки!
Принимаются участники с 4 по 9 ноября, розыгрыш - 10 числа.

Участвует Россия, Украина.

Шапито

Ой,друзья,последние две недели это был просто какой-то местячковый кошмар. Долго думала,что же написать в журнал, как правильно оформить мысли,но сама не знаю. Внешне то держусь, а внутри все обрывается.
Во-первых,я уволилась. Или меня уволили. В общем, как говорил мой любимый Арамис "Не сошлись в вопросах богословия". Я очень люблю и уважаю девушек в положении,правда только тогда, когда их перегруженный гормонами организм не начинает пытать мой мозг. А две беременных в отделении реанимации это полный атас. Особеннно, когда их нужно поднимать в три часа ночи, чтобы смениться. Сколько же я о себе выслушала в те прекрасные ночи, когда мне "повезло" с ними дежурить. Косяки мои почти ушли (после той памятной ночи, когда не смогли реанимировать ребенка я выучила всю палату, все лекарства), но, как выяснилось, наличие студента в реанимации (а студент иногда опаздывает,ибо ехать до работы с центра минут сорок,а лекции никто не отменял, и иногда надо уходить раньше,чтобы из южного добраться в северный на инфекцию, что равно двум часам в автобусе по пробкам) не всех устраивает. Это раз. Собственно, разошлись полюбовно, с предложением перевестись в другое отделение. Я решила отказаться,буду искать работу либо поближе к дому либо просто чтобы было удобнее добираться. Сейчас выбор между скорой (вот чует мое сердце, что все-таки устроюсь я туда работать. Как и мечтала начиная с девятого класса), ЛОР-больницей (очень близко к дому) и роддомом (тоже близко). Сердце лежит к скорой,но я пока в раздумьях, сомнениях и сдаче отработок, которые благодаря прошлой работе немного накопились.
Но, как говорится, плохие события любят приходить компанией (одному ведь всегда скучно!)))) и в прошлое воскресенье, аккурат на мамин день рождения у нас дома случился небольшой пожар!)Загорелась проводка в коридоре. Хорошо,что хоть дома были и успели все потушить, а то даже думать страшно,что было бы.
В универе все по старому. Одногруппницы выносят мозг, преподы стебают потихонечку, а я думаю о выборе интернатуры. Четыре года знала,что пойду в хирургию, в детскую хирургию, а сейчас появились сомнения.
Короче,полный дурдом местного разлива)
Единственное,что радует,это новенькие ребята в нашей клоунской школе. Шикарны,ей Богу,шикарны (ттт). Даст Бог,получатся из них новые больничные клоуны)

Страх

Сегодня на дежурстве поняла чего больше всего боюсь. А боюсь я как выяснилось не высоты,не грызунов всяких,не молока с пенкой (бррр), а новорожденных. Детей от нуля до месяцев девяти как минимум. А недоношенных особенно. Вообще, такие дети должны лежать в Перинатальном центре, но так как там нет мест,то лежат они у нас.
Вот честно, на сутках думала поседею. Или инфаркт заработаю. Или все сразу.
Лежит три таких крохи,тяжелых. Мониторы шайтан-машины хреновы фальшивят. И ты ходишь вокруг них и смотришь дышат или нет. Есть экскурсия грудной клетки или нет. Не посинели ли. А если плачут. Одно дело когда подгузник поменять надо. А если у него что-то болит?И тут фиг поймешь,что. Потому что не разговаривает. Вот серьезно, сердце разрывается,когда смотришь на них. В трубочках, капельницы,мониторы,аппараты. Каждое лекарство проверяешь перепроверяешь немного дольше,чем обычно,отмеряешь каждый милимилиграмм лекарства. Стараешься не разбудить,когда вводишь,иначе потом крика на полночи.
А когда бегать начинаешь?Это ж вообще с ума сойти легче после такого. Лекарства,дети,крики,нервы,мониторы,страх за каждого мелкого. Чувствуешь,как седеть начинаешь раньше времени.
Боюсь работать с новорожденными. С детками постарше как-то попроще,если честно. Хотя,конечно,не легче. И не менее страшно.
Каждое дежурство - как очередная передозировка адреналином. Следующие сутки приходишь в себя. И не от недосыпа (за все время я уже привыкла к этому),а от ответственности.
И знаете,я очень ценю один момент после дежурства. Когда выходишь на крыльцо больницы. Еще только светает,где-то там далеко виднеется рассвет. Ты сдал смену, привычным движением достаешь помятую пачку сигарет, закуриваешь и в этот момент,пусть на немного,но нервное напряжение отступает. Сменяется усталостью.
P.S.Зовут работать в реанимацию при Перинатальном центре. Нафиг,нафиг,нафиг. У меня тогда от нервной системы вообще ничего не останется.

Ведьма)

Меня вчера назвали ведьмой. Заработал монитор, который глючил весь вечер,и теперь я местная ведьма в третьем поколении) Дежурный врач всерьез предлагал меня обезвредить чесноком. Что он курит? Я,правда,предложила ему осиновый кол)А то чеснок я люблю,а если с помидорками и сыром так вообще за милую душу)
А сегодня жарили шашлыки у меня во дворе)Забили всей группой на лекцию (пятый курс,один раз можно))), готовили мясо,резали салатики,пили кока-колу и еще кое-чего и разговаривали за жизнь)Хорошо посидели,душевно)Давно так с группой не отдыхали)Учитывая,что группа у нас сугубо женская и мы в шутку называем себя медицинским серпентарием)))
dgUfM2bGo3k
uJsDX_XLSas

Мои любимые клоуны

— А вы сказали ему, о чем я вас просил?
— ?
— Ну, что я — клоун?
— Ах, это... Да, сказала.
— Ну и как он? Ничего? Не расспрашивал?
— Он очень смеялся и, по-моему, не поверил.


Есть у меня любимое дело. Хобби, как сейчас это называют. Я, правда, называю это работой) И работа эта не приносит мне ничего кроме наслаждения, удовольствия и необъяснимо-хорошего настроения. Эта работа называется - Больничная клоунада.
А дальше самое интересное)))Collapse )

Боевое крещение

Вот и прошло мое "боевое крещение". Лучше бы его не было,честно говоря. В первый раз сама качала сердце. Сказать, что моя поясница мне потом отомстила, это ничего не сказать)Честно, не думала, что это так тяжело (на минуточку, в универе мы даже на макетах не тренировались)
Вообще, несмотря на то, что работаю я всего ничего, глазки мои открываются все шире и шире с каждым днем.
Во-первых, практика и теория даже рядом не стоят. Я за два дежурства больше узнала и увидела, чем за четыре года обучения. Во-вторых, что хиханьки и хаханьки как бы уже закончились. Потому что, одно дело, когда вы разбираете пациента на паре. Ибо это всего лишь абстрактный человек, если вы и ошибетесь, максимум, что вы получите это отработку. И то, не факт. Работая с пациентом на курации ты тоже, по сути, не несешь никакой ответственности. Все,что назначает студент, смотрит преподаватель и выбирает между уд и неуд. Все. А здесь, реальные пациенты. И пусть ты еще не врач, а всего лишь медсестра, это глобальная ответственность. И вот тут ты понимаешь, что пора бы достать все книги, запастись чаем с лимоном и сидеть,сидеть и еще раз сидеть на своей пятой точке, учить сутками, смотреть во все глаза, запоминать, заставлять свой мозг работать 24 часа в сутки без права на перерыв и ошибки. Потому что перед тобой реальный пациент, а не персонаж из учебника.
Хорошо, что подобное озарение пришло ко мне сейчас, пусть поздновато, всего на пятом курсе. Честно, желаю всем студентам, чтобы и к ним оно пришло. Мне кажется (сугубо личное мнение), что чем раньше все это осознаешь, чем раньше поймешь, какая на тебе ответственность, тем быстрее наступит тот момент, когда ты из студента начнешь потихонечку превращаться во врача. Поэтому, пора брать себя в ежовые рукавицы и работать, работать, работать.
88

Дежурство

Первое дежурство как первая любовь не забывается никогда, сказал классик,а точнее мой преподаватель по хирургии)))И правда,любое свое дежурство на новой работе или практике я помню буквально по часам)
И сегодняшнее навряд ли забуду)Первое дежурство в качестве медсестры это интересно.Другие обязанности,другая специфика (до этого я на вольных началах работала в хирургии). Здесь же все по–новому (правда,чувствую себя тупой камбалой,ибо практика с теорией разнятся как туфли для самбы и степа)
На самом деле,набегалась как не знаю,кто. Это разведи,это введи,здесь перевяжи,тут заряди–и самое что интересное,что мне это нравится)
Но,непривычно,ибо целый год до сегодняшнего дня не работала....Хотя,нам (мы–Никоай Второй)) к трудностям непривыкать)


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Приехал

Вот давала себе зарок ничего не писать о политике. Ничего и никогда. Но,даже мои железобетонные нервы не выдерживают (а на минуточку,меня даже в деканате вывести из себя не могут).
К нам приехал ВВП. От наводнения спасать. "И приехал Царь-батюшка и погрозил Амуру пальчиком. И ударятся волны амурские о берега дальневосточные и возопит Нептун Амурский, мол, прости Царь-батюшка, не ведаю, что творю. И отправится восвояси, и будет люд хабаровский благодарить спасителя нашего"
А что мы в итоге имеем? Из-за этого товарища перекрыли к чертовой матери весь город!Ладно, Пионерка была перекрыта и раньше из-за затопления. Оставалась Краснореченская, по которой в эти дни ездили все. Пробки жуткие,но хоть какая-то дорога. Теперь и ее нет. Спасибо, огромное спасибо!Город стоит и фиг его знает,когда все это закончится.
Дурдом.
Когда-нибудь,я полюблю чай с малиной. Наверное,это произойдет поздней осенью. Когда-нибудь,я перестану быть циничной,и,наверное,наконец-то куплю себе пышную юбку и завью себе кудри. Мне это так иногда хочется,аж до жути)))Хочется стать такой вот прямо девочкой-девочкой,в платьюшке,в туфельках,такой загадочной и романтичной,чтоб прямо ах)))А,и еще обязательно сварю много всякого варенья.А то в этом году только клубничное сделала)))
И пусть это сообщение не несет никакой смысловой нагрузки,оно просто останется здесь как напоминание,чего мне сейчас хочется)
А хочется чаю с малиной и платье)
e93cb5dc64a8

Profile

lasolaire
lasolaire

Latest Month

February 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829     

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow